Соня Тучинская (tuchiki) wrote,
Соня Тучинская
tuchiki

Можно ли, умышленно проигрывая бой за боем, победить в войне? - Сегодня в Амоне...





Эти снимки сделаны сегодня в Амоне


Первого февраля на рассвете в который уже раз одни евреи начали выносить, выбивать, выволакивать из своих домов других евреев. Евреев-поселенцев. Случилось это в многострадальной Амоне. Впервые их изгнали оттуда одиннадцать лет назад. Была "битва" при Амоне, что в центре Шомрона, в мягком подбрюшье Израиля. Она длилась пять часов. Тогда всадники в черной униформе, посланные преступным правительством Ольмерта, давили орущих детей и женщин и молящихся мужчин. Тогда же четыре семьи почти сразу вернулись на высотку, жили буквально на развалинах своего разрушенного поселения. И вот в нем уже тысяча жителей, и красивые прочные дома с библиотеками и детскими, и оно, цветущее детьми и цветами, поднялось, краше прежнего. Но ЛЕВАЯ вне правительственная организация, финансируемая иностранным государством, от имени араба подала жалобу в БАГАЦ, и важные судьи в мантиях этой загадочной в своей неутомимой симпатии к врагам Израиля конторы, отклонив все апелляции, вновь приказали: АМОНУ РАЗРУШИТЬ. Не на еврейской земле она, мол, построена. А ведь дома Амоны были построены на земле, на абсолютно законных основаниях выкупленной у государства, в то время, когда от имени араба был предъявлена фальшивая цидулька на владение 2% этой земли.

По невероятному совпадению за день до этих событий на имя БАГАЦа была подана абсолютно аналогичная аппеляция, но со стороны арабов. Тот же судья, что днем позже отклонил апелляцию по Амоне, что и решило вопрос об ее разрушении, вынес совершенно противоположный вердикт по делу арабов, незаконно заселившихся в самострой на земле еврейского квартала восточного Иерусалима. Он, признав нелигитимность этого заселения, постановил, тем не менее, не разрушать их хибары на том основании, что "это является действием с необратимыми последствиями, которое нанесет истцам огромный ущерб". "Так вот вы какие стеклышки у себя завели!", вернее, каких Верховных Судей... Выходит, если "мохамедам" негде головушку преклонить -это катастрофа, а "абрамы", ставшие беженцами в собственной стране, - это дело житейское... Имя этого последовательного и убежденного врага своего народа - Йорам Данцигер. Я нашла в сети его фотографию: внешность арийская, характер нордический, беспощаден к евреям Израиля, вредных привычек не имеет. Бывают моменты, когда "стыдно быть евреем". Пусть за это вопиющее злодеяние против своего народа Господь покарает его адекватным содеянному возмездием.

Так вот, при Трампе в Белом Доме и правом Кнессете (министр обороны Либерман признался, что у него просто сердце изболелось за поселенцев Амоны) сегодня в холодной кромешной темноте раннего утра снова начался этот ад: вынос на руках орущих детей, родившихся в домах, откуда изгоняли их семьи...Это мое персональное 9-ое Ава, еще с Гуш-Катиф, когда евреев в военной форме армии Израиля задействовали в качестве депортаторов верныx и праведныx. В этот раз только четверть жителей Амоны уехала добровольно. Остальные - сопротивлялись. Кто пассивно, а кто - не совсем. Есть жертвы с обеих сторон. Один солдат-пограничник уже на месте отказался участвовать в бесчинстве. Его родителям можно позавидовать - какого прекрасного сына они воспитали! Арестован бесстрашный Барух Марзель. Дедушка дюжины внуков приехал из Хеврона на подмогу своим. Приехал ради заранее обреченной попытки остановить зло. Похоже, что и сейчас кто-то из поселенцев еще там. Легли на свою землю - не оторвать.

Израильтянин Алекс Тарн перевел стихотворение Натана Альтермана, посвященное совсем другим израильским событиям, другого века, ..Но как же этот во всех смыслах виртуозный перевод ложится на сегодняшние события в Амоне:

Он на землю упал, распластавшись на ней,
острым взглядом блеснув, как кинжалом.
И земля, одичавшая россыпь камней,
обняла, обхватила, прижала.

Понагнали солдат из чужого полка –
растащить два прижавшихся тела,
но седая земля своего паренька
отдавать ни за что не хотела.

Он лежал неподвижно, упрямым пластом,
безразличный к словам и насилью,
а земля защищалась шипами кустов,
отбивалась камнями и пылью.

Трижды силой его поднимали с земли.
Трижды вновь опускали обратно.
Будто справиться люди никак не могли
с притяженьем, возросшим стократно.

Трижды парню грозили мечом и числом.
Трижды болью пытали и страхом.
Трижды падал земли каменистый заслон.
Трижды вновь поднимался из праха.

И сказали вокруг: «Мы прошли сквозь войну,
через реки, столицы и храмы,
но нигде не встречали такую страну,
что цеплялась бы так за абрама…»

И когда отступившись, ушла солдатня,
он не скрыл облегчённого вздоха:
«Хорошо, что они не стреляли в меня,
а иначе бы кончилось плохо».

Усмехнулась земля: «Ошибаешься, сын.
Если б пули твой лоб раздробили,
ты тем более стал бы навеки моим
в материнской, утробной могиле».

У меня был, собственно, почему "был", он и сейчас есть, израильский знакомый, из поселенцев. Он тебе и ученый университетский, и талмудист, и философ, и эссеист. Этот, без малейшего преувеличения, Renaissance Man в кипе и с пейсами, в своих текстах пытался убедить читателей-почитателей, myself including, что левый ты или правый - все едино. Разницы никакой. Главное - не политикой заниматься - это, дескать, дело грязное, с какой стороны к нему не подходи, хоть слева, хоть справа. Главное - это усердно молиться, законы иудейские от века нам положенные соблюдать, и честно работать... Не думаю, что Барух Марзель, образцово ортодоксальный иудей, (в Хевроне другие не селятся), с профессором, учредившим полную симметрию "правого" и "левого" Израиля, согласился бы. А я вот, подавленная его знаниями и дарованиями, долго не решалась ему сказать, что неумение разглядеть в левых лукавых соумышленников врагов есть ничто иное, как последствие лунатической отрешенности от мира реальности, и что нет сегодня у человечества деления более непримиримого, чем на "правый" и "левый", и что быть вовлеченным в "политику" ничуть не зазорно. Ведь евреи убедились уже однажды на собственной шкуре, что "политика кончается в Освенциме".

Не прочтя ни одного философского трактата, и не научившись молиться, невзирая на это все, твердо убеждена, что израильские левые - патетичные пособники убийц, низкие предатели, позорящие наш народ выродки. Главные враги Израиля - не арабы, не ООН, и не Иран. А они.

И вне Израиля та же картина маслом. Либеральные евреи Запада в самоистребительном азарте бегут впереди паровоза отстаивать на площадях и/или в судах "гражданские права" своих будущих убийц.

И это везде. От океана до океана.

В Америке либералы со дня победы Трампа бьются в коллективном истерическом припадке. А с момента указа о регистрации мусульман и временном ограничении эмиграции из мусульманских стран, поверх общей истерии, забились в падучей члены либерального еврейского обкома. Еврейские дамы, отважные Юдифи и Эсфири нашего времени, объявили миру, что если чудовище из Белого Дома унизит мусульман требованием регистрации, то они бесстрашно запишутся мусульманками. Правда мир остался в неведении, собираются ли они при этом следовать строжайшим законоуложениям шариата, прописанным мусульманским женщинам.

А с другой-то стороны, что собственно представляли из себя прославленные героини древнееврейского эпоса? А смогли бы эти особы, как современные еврейские женщины, поставить общечеловеческие ценности выше своих узконациональных интересов? Более чем сомнительно. Взять хотя бы Юдифь. Коварно используя свои женские чары, она отрубила голову полководцу дружественного ассирийского народа, что позволило евреям одержать военную победу довольно сомнительную в моральном отношении. Недалеко от Юдифи ушла и библейская Эсфирь. Ей, умело пользуясь своей природной сексапильностью, удалось провести хитроумную дворцовую интригу и этим предотвратить от тотального уничтожения всю еврейскую общину Персидского Царства. Однако и эта победа была более чем сомнительного свойства, так как ее результатом стал геноцид представителей другого этнического меньшинства Персии, амаликитян, во главе с их харизматическим лидером - Аманом. В результате тысячи ни в чем неповинных людей, включая десятертх несовершеннолетних сыновей Амана, были подвергнуты антигуманной казни повешением.

Ситуация с трамповским иммиграционным законом - это отдельная тема, и она достигла уровня клинического безумия. Сегодня только ленивый из либеральной еврейской тусовки стоя перед микрофоном на митинге или в телестудии под камерами не сравнивает Трампа с наци, а бородатых сирийских беженцев с евреями, бежавшими от нацизма. Вот и нас, мол так, в 39-ом никто не хотел принимать, говорят они, и по их глупым семитским физиономиям текут искренние слезы сострадания к своим мусульманским братьям.

Понимаете ли вы, вот точно так же...Евреи, бежавшие от Гитлера так же перебирали харчами, искали, выбирали, требовали поселить их исключительно в тех странах, где государственная социалка пощедрее, а бесплатные квартиры побольше. А потом, заселившись, давили гостеприимных хозяев фурами на променадах, подкладывали им на стадионы и в рестораны бомбы,
устраивали эпидемию изнасилований местных женщин, а если совсем было невмоготу, то не брезговали и местными ребятишками в сортирах при городских бассейнах. Короче, ничем сегодняшние мусульманские беженцы и те, наши мученики, корабли с которыми тогдашние правители христианского мира развернули обратно, прямиком к дверям газовых камер, ничем две эти группы беженцев не разнятся. Эта кощунственная мантра так укоренилась в мозгах поверженных либеральным агитпропом "прогрессивных" евреев, что у них выработался непреходящий гилт перед мусульманами, которых по приказу человеконенавистника Трампа будут, страшно подумать, 120 дней проверять, прежде чем впустить в Америку.

А вот, бьюсь об заклад, что насильственное изгнание из своих домов евреев Амоны не вызовет у этих же сентиментально-плаксивых "progressive Jews" ни малейшего сочувствия. Напротив, это даст им редкий повод гордиться правительством Израиля, все чаще доказывающего миру, что еврейская страна неуклонно движется по пути истинного прогресса, демократии и соблюдения прав человека. Вот только какого человека?

Здесь я лучше остановлюсь, а то скажу о своих компатриотах и соплеменниках, этих презренных "маленьких изях", чего лишнего...Пожелаю им чего нехорошего...А это грех. Просто я в день Холокоста 27 января отсмотрела "Ян Карский - праведник мира", чего и вам желаю. Сьемки в Варшавском Гето, в Освенциме. Что называется, освежила в памяти сюжет...

P.S.

Израильтяне не дадут мне нести пургу и скажут, если я не права.

Министр просвещения и председатель партии "Еврейский дом" Нафтали Беннет в тот же день произнес в Кнессете по поводу Амоны нарядную фразу: "Мы проиграли бой, но победим в войне". В том смысле, что эвакуация 42 еврейских семей из Амоны и разрушение самого поселения ЦАХАЛом поможет тысячам других поселенцев избежать выселения, так как только такой ценой можно было принять Закон о легализации форпостов.

Итак, "проигранный бой" состоит в отдаче на заклание Амоны, в качестве искупительной жертвы (кому ?) с благородной целью спасения в будущем других поселенцев. А то, что сержанту Азарии за выполнение своих прямых обязанностей реально грозит пять лет тюрьмы, чтобы доказать самим себе и миру, что в Израиле жизнь террориста представляет не меньшую ценность, чем жизнь солдата ЦАХАЛа с ним воющего - это не очередной "проигранный бой"?

Закончится ли когда-нибудь этот дурной сон, этот морок и наваждение, с годами превратившийся в мир узаконенного израильского абсурда? Какому языческому Молоху приносят евреи Страны свои бесконечные и бесполезные жертвы? Молох этот многолик и разговор об этом вывел бы нас за пределы этих коротких заметок. Но одно из его настойчивых требований звучит так: ОТДАЙТЕ МАЛОЕ, чтобы СОХРАНИТЬ БОЛЬШЕЕ.

Увы, для нас евреев это не работает, ни в какие времена не работает. Ни в Лодзевском Гетто, (каким бы кощунственным не казалась эта аналогия), где Хаим Румковский просил: отдайте мне ваших детей младше 10 лет, и мы спасем остальных. Отдали. Не спасли. Ни в Гуш-Катиф, когда Шарон отдал врагам землю цветущих еврейских анклавов Газы, выселив с нее евреев, и подмигнув нам при этом, что если арабы и после этой односторонней жертвы будут продолжать бузить, мы ужо им покажем, ковровыми будем стелить. Отдал. Продолжали бузить. Не показали. Не стелили.

Похоже, что дважды поверженная в руины Амона встанет в этот же ряд безнравственных, бесполезных, преступных самопожертвований.

Так можно ли, умышленно и добровольно проигрывая бой за боем, победить в войне?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments