Соня Тучинская (tuchiki) wrote,
Соня Тучинская
tuchiki

"...В ретрограды было стыдно им попасть..."

Грандиозный гей-парад "гордости", который ежегодно проводится в Сан-Франциско с пышностью римских сатурналий, отгремел месяц назад. Эта местная аттракция, регулярно имеющая место на нашей содомщине в конце июня, давно и во всех волнующих деталях описана мною в очерке "А Апельсиновое Графство - против". С тех пор ничего не изменилось, кроме разве того, что за последние четыре года община сексменьшинств обогатилась несколькими новыми девиациями, что сказалось на ее аббревиатуре. Теперь это не просто "LGBT", a вовсе даже "LGBTQ".   Что стоит (хм..) за этим загадочным "Q"? А кто ж его знает. Однако, даже некорректный грубиян Трамп в своей исторической  речи на  номинирование его кандидатом в Президенты,  заверил членов   этого священного для  политика любого ранга сообщества (не забыл дерзкий Трамп букву "Q" в конце добавить, не забыл), что будет яростно защищать их от исламистов.  Не припомню, чтобы какую-то особую защиту  кто-либо из участников предвыборной президентской гонки когда-либо обещал еврейской общине Америки.

А сейчас в Сан-Франциско проходит Международный Еврейский Кинофестиваль, но привязка к "гордящимся" - налицо. Ну, во-первых, часть репертуара еврейского кино-мертоприятия привычно посвящена этой, к сожалению, давно уже и еврейской теме. А во-вторых, показ проходит в кинотеатре на улице Кастро, где сплошь проживают беззащитные перед природной гомофобией "натуралов" любители однополой любви. Натуралы - это подлое слово, которым насельники улицы Кастро обозначают здоровых мужчин.

Я, кстати,  как-то вскользь упомянула в присутствии одного из своих коллег - "натуралов",  что гомоотношения мужчин - это болезненный отход от нормы, как карликовый рост или шестипалость. - Однако никому из этих (с уродствами разного рода) людей, -  сказала я,  - не приходит в голову "гордиться" на парадах своими отклонениями, как, впрочем, и государству не приходит в голову их за это дискриминировать. - Уже больше сорока лет как они "вышли из клозета" - не останавливалась я.  - В сегодняшней Америке открытым гомосексуалам не возбраняется преподавать в школах, усыновлять детей, избираться в городские супервайзеры, а теперь уже, и служить в армии. Но им этого мало. Дискриминация, на самом-то деле, давно уже имеет обратный характер, и белые гетеросексуальные мужчины - единственные ее жертвы. Но гомолюди продолжают сбиваться в кучи (шествия, парады) и на самый похабный манер публично "демонстрировать" свои сексуальные отправления, то есть, не устают всеми возможными способами пропагандировать свое природное или приобретенное уродство, настойчиво возводя его в сознании сограждан в ранг нормы.

Мой коллега внимательно меня выслушал, подмигнул, что, мол, не выдаст меня, но посоветовал быть поосторожней. И он прав. Перед тем как высказывать не самое восторженное мнение о "парадах гордости", нужно детально продумать вопрос об отпуске, так как время между работами - самое подходящее в Америке для длинных каникул. А то, что тебя за вышеозначенное мыслепреступление попрут с любой корпоративной работы, не говоря о нон-профит или  государственной, - никаких сомнений. Радужное лобби в Америке много влиятельней, чем еврейское. LGBTQ сообщество - это разветвленная полугосударственная фашистская структура, с мощным агитпропом активно действующим уже в начальных школах. Так что к университетским годам у нынешних американских студентов, за маргинальным исключением, уже нет сомнений, что семья из двух пап ничем не хуже, чем традиционная семья.

Однако, я отвлеклась.

      

Я участвую в этой, в общем-то, довольно либиральной еврейской кино-тусовке, на уровне посещения  документальных фильмов, если в анонсе их нет слов "геи" и/или "палестинцы". И вовсе не потому, что жизнь гея или палестинца не может быть предметом искусства. Еще как может, ведь они такие же разные, как и мы. Но когда речь заходит об этих материях, слишком часто искусство заменяется грубо предсказуемой пропагандой...

Короче, в прошлое воскресенье около двух часов пополудни, вышли мы с мужем из кинотеатра, и сели за столик на маленькой площади, находяйщейся на пересечении Кастро и Маркет стрит (главная улица Сан-Франциско). Хотели  за чашкой кофе поговорить о только что  увиденном прекрасном документальном фильме "Humus". Вдруг муж, перебивая меня на полуслове,  говорит - "не оборачивайся". Ну, я, натурально, тут же обернулась, (эта повадка у женщин еще с жены Лота). Прямо за моей спиной стояла группа ню с завидно ровным загаром на волосатых ягодицах. Мужички были налегке: из одежды, учитывая погожий летний день, на них не было ничего лишнего. Если не считать кроссовок и разноцветной елочной фольги, в которую были не до конца (хм, каламбур получился) обернуты их незавидные по размеру гениталии. "Обнаженные", непринужденно болтая друг с другом, грелись на солнышке, а потом неторопливо пошли, посверкивая фольгой и яйцами, по Маркет стрит. Пошли они навстречу городскому обывателю: старикам, женщинам, детям...

Вокруг сновали полицейские (еврейское мероприятие как никак), но ни один из них не обратился к голожопым представителям угнетенного сексменьшинства с предложением надеть штаны. Не надо говорить, что любая другая категория граждан за "public nudity" днем в центре города (даже Города Большого Содома - Фриско) была бы без лишних слов арестована. Вот к какому надругательству над гражданскими правами "большинства" привела начавшаяся 50 лет назад борьба за гражданские права "меньшинства", и вправду, (и с этим не поспоришь), не в полной мере соблюдаемые в отношении геев в те далекие времена.

Хотела рассказать о фильмах последнего Еврейского Кинофестиваля, а я их отсмотрела прилично, но там есть ленты о старейшей фабрике Нью-Йорка по производству мацы, об истории поселенческого движения. Не хочу мешать это с содомом. Оставлю фильмы на следующий пост.

Фашизм все еще привычно видится многим  в образе нависшего над Римом знаменитого подбородка итальянского диктатора, введшего в исторический обиход само это понятие.  Мы забываем, что "фашисты будущего будут называть себя антифашистами". " Вполне предсказуемо, что "фашистами будущего" оказались разнообразные категории "меньшинств" с их  беспроигрышно-хитроумной тактикой  - нескончаемой борьбой  против мифа; другими словами, против фантома несуществующей дискриминации, как будто бы бесконечно осуществляемой против них бессердечным "большинством". Борьбой, которая окончится, только когда понятие "нормы"  и все различия между добром и злом окончательно исчезнут из сознания этого мракобесного (по мнению меньшинства) большинства. Ну, как в сцене, открывающей первый акт "Макбета", где три ведьмы улетая в грозу по своим делам, приговаривают:
"Грань меж добром и злом сотрись,
Сквозь пар гнилой помчимся ввысь"

Но нам здесь больше подойдут не общие соображения о добре и зле Шекспира,   а строчки ныне здравствующего Наума Коржавина, одна из которых как нельзя лучше подошла к названию этой короткой заметки. .. Наум Коржавин обращается как будто бы непосредственно к нам, жителям современного Большого Содома. А это давно уже не только Сан-Франциско, а все без исключения мегаполисы западного мира. И не только мегаполисы. Вот и Иерусалим пал, не устоял перед этой чумой "гордости"...

Горожане в древнем городе Содом
Были заняты развратом и трудом.
Рос разврат и утончался... И всегда
С ним росла производительность труда.
И следил все время строго их Сенат,
Чтоб трудом был обеспечен их разврат.

Телевидение в городе Содом
Просвещение вносило в каждый дом.
Дух прогресса всех учило постигать,
Наслаждаться, но расплаты избегать.
Пусть кто хочет превращает в матерей
Их одиннадцатилетних дочерей.

Что пугаться? — были б в деле хороши!
В том и жизнь. И нет ни Бога, ни души.
Наслаждайся!.. А к вакханкам охладел,
Есть в запасе свежесть юношеских тел.
Что там грех — забвенье смысла и лица
Перед скукой неизбежного конца?

Все ли думали так в городе Содом?
Может быть. Да кто расскажет нам о том?
Остальные ведь молчали — вот напасть! —
В ретрограды было стыдно им попасть...
И от тех, кто прямо чтил не Дух, а плоть,
Их потом не отделял уже Господь.

Чем все кончилось — известно без меня.
Что вникать в природу Божьего огня.
Все сгорели в древнем городе Содом,
А при жизни размышляли не о том,
Не о том, за что сожгут, на что пенять.
Лишь — куда себя девать и чем занять.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments