Соня Тучинская (tuchiki) wrote,
Соня Тучинская
tuchiki

Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили

Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили

...пролили кровь их как воду...
и некому было похоронить их
Псалом 79:3

В эти дни 75 лет назад во Львове начался самый задокументированный в мире еврейский погром.

С началом оккупации Львова 30 Июня 1941-го года при одобрении нацистов, но, в основном, силами местного населения, начался еврейский погром, который проходил в формате грандиозного городского шоу. Три дня кряду львовчане принарядившись выходили на улицы родного города чтобы унижать, истязать и убивать своих соседей-евреев. 4000 еврейских жизней унес этот погром.

Помните в "Обыкновенном фашизме" голую еврейскую женщину с глазами затравленного зверя. Она сидит на тротуаре закрывая руками грудь.



Этот трагический образ стал одним из символов Холокоста.

Только все эти годы нам было невдомек, что раздели эту женщину и с улюлюканьем гнали по улицам оккупированного нацистами города вовсе не оккупанты, а львовские обыватели под зорким началом "бандеровской" милиции из фракции ОУН, которые с приходом в город нацистов вышли из подполья и тут же стали активно с ними сотрудничать.

Знал ли Ромм, кто стоит вокруг женщины? Наверняка, знал. Ведь в его руках были полномасштабные фотографии и видео-ролики из архивов. Знал, но не смел показать нам веселых громодян в красивых вышиванках, а то и в пиджаках с желто-голубыми повязками на левом предплечье, плотным кольцом окруживших свою беззащитную жертву. 1960-ый год. "Дружба народов" и все такое. Нельзя было.

Евреек раздевали до гола и гнали по центральным улицам. Гнали и мужчин, выбирали потолще, чтобы было смешнее. Так в средневековом Риме наиболее тучных представителей еврейского гетто гнали на потеху толпе по улице "Потешных бегов". Гордые римляне бросали в голых евреев тухлые помидоры. Народная фантазия гордых западенцев во Львове не зная удержу, пошла еще дальше.

Одну женщину раздели, вставили во влагалище палку и погнали к главной площади. С другой, полурастерзанной, люди с ОУН-скими желто-голубыми повязками на левом предплечье, умильно фотографировались на память. Профессоров и врачей (наверняка лечивших и учивших их детей) поставили на карачки и заставили зубными щетками мыть тротуары. Бородатых стариков и безбородых юнцов понукали на коленях с поднятыми руками ползти по главным улицам Львова. Вот потеха-то была местным парубкам и отцам семейства и бабам их и детям. На фотографиях видно, как им весело.

semi-naked    tashut_men
women_zritel    evrei_na_kolenqxl

Этот погром фото-запротоколирован, как ни один другой эпизод Холокоста. Хотя погромы "местными силами" проходили и в других городах Галиции, и в Литве и в Латвии.

Особенностью львовского погрома было присутствие на месте большой группы профессиональных фотографов и кинооператоров. Их прислало Министерство пропаганды д-ра Геббельса для подготовки агитматериалов, на которых можно было бы наглядно учить другие народы Восточной Европы как проводить акции "самоочищения". Кроме того, в городе на тот момент находилась 1-я дивизия горных егерей ("стрелки из "Эдельвейс"), которые активно снимали происходящее для семейных альбомов.

Львовские обыватели три дня радостно глумились над своими евреями, зная, что это не только безопасно ( так как делалась с одобрения новой власти), но и патриотично. Патриотично, так как львовские евреи "получали" за расстрелы украинских заключенных в тюрьмах Львова, которые НКВД провело при отступлении Красной армии накануне оккупации Львова нацистами. То есть, погром был народной местью гордого украинского народа "жидобольшевикам". Цифр у меня нет, но, не стоило бы удивляться (к моему величайшему позору), непропорциональному количеству евреев-коммунистов, ответственных за организацию расстрела украинских националистов в тюрьмах Львова. Так что у западенцев, по их западенскому мнению, были абсолютно веские причины делать то, что они делали.

Это надо помнить всем, кто склонен видеть любой эпизод истории в варианте черно-белого кино. Одно можно сказать с уверенностью: все, кто знает о неслыханных зверствах Красной Армии в этом регионе с 1939-го по 1941 год, (любознательных отправляю к потрясающему док. фильму "The Soviet Story"), не должен торопиться осуждать местное население за поддержку нацистских оккупантов. В них видели избавителей от страшного сталинского режима. И вот представилась возможность без риска для жизни отомстить этому режиму... в лице львовских евреев.

Изумленные неслыханным энтузиазмом местного населения, погром во Львове остановили на исходе третьего дня сами немцы. Им показалось, что достаточно.

Были ли законны переполнявшие громодян чувства ненависти и отвращения по отношению к коммунистам, принесшим им коммунистическое рабство, разорение, смерть? Вне всяких сомнений. Имели ли они право вымещать эти чувства на евреях, лояльных гражданах, не принимавших никакого участия в карательных операциях коммунистов. Вопрос риторический. Как внуки-правнуки погромщиков пишут сегодня в своих блогах: "Вам, кацапам, не всерівно що було в нашому Львові?"

Два года назад Министр Культуры Украины в Раде предложил ввести новое законоуложение о праздниках в календаре Украины. Ну, я там пропущу кое-что, а сразу перейду к 30-му июня. Этот день предлагается отмечать как День восстановления Украинской Государственности (в честь провозглашения Украинской Державы Степаном Бандерой и его сторонниками во Львове в 1941 году).

Интересно, как его будут отмечать те евреи, которые склонны автоматически поддерживать все "майданы" мира, не разбирая, кто там "скачет" на этих майданах, и чем это дня них самих может закончиться.

И откуда эти евреи черпают силы верить, что очередные "борцы за свободу и независимость" не будут духовными потомками тех, кто 30 июня 1941-го года начал самый задокументированный во всей кровавой истории человечества еврейский погром.



Эта рыжая девочка из Львова, до неправдоподобия похожая на Юлию Латынину, не дожила до своего совершеннолетия. Не успела родить еврейских детей. Эта ниточка навсегда перерезана.
Опозоренная толпой, перед лицом неминуемой смерти она протягивает руки, молит о пощаде своих озверевших от безнаказанности земляков-убийц. Что бы она сказала, зная, что ее сородичи-евреи, окончательно помешавшиеся на идее "чьих-нибудь прав", поддерживают тех, кто разрушая в Украине памятники одному косоглазому злодею, в спешном порядке возводят их другому. Национальному герою Украины, чьим именем еврейские матери пугали своих детей, и на чьих руках кровь рыжей девочки из Львова. Не последовали на Украине совету мудрого польского еврея Ежи Леца: "Разрушая памятники - оставляйте цоколь".

Эту нашу болезнь подметил еще в 1924 году Зеев Жаботинский, написавший в “Этике Железной Стены”: “Мы вообще,... считаем своим долгом, как только заслышим “Марсельезу, застыть навытяжку и кричать ура - хотя бы играл эту мелодию сам Аман и хотя бы в шарманке его при этом трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью.”

P.S.
Любопытно, что еще до опубликования этой публикации, пришел на нее живой отклик извне. Сегодня патриоты Ивано-Франковска ( и это никакой не розыгрыш) отчитались, что согласно последним политическим веяниям, изделие местного мясокомбината - "колбаса московская" переименована в "бандеровскую". На этом гоголевском фоне даже как-то скучно упоминать, что сегодня же члены Киевсовета единогласно проголосовали за переименование Московского проспекта в проспект имени Степана Бандеры.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →