На 9-ке
"И для верных своих не нашлось у него
Ни пожатья руки, ни кивка, ничего..."
Хаим Бялик, перевод Жаботинского
Никак не возьму в толк, за что же все-таки задержали (арестовали?) Меира Эттингера? Какие обвинения ему предъявляют? Правда ли, что раньше ему вменялась шпионская деятельность, и что заключалась она в донесении поселенцам о предстоящем им выселении/разрушении силами особых подразделений ЦАХАЛа? За передвижениями этих подразделений Меир и следил, надо полагать? И что именно за это ему запрещено жить в Шомроне, Иудее и Иерусалиме. (прямо как при Сталине: "минус три"). Получается, что религиозные поселенцы рассматриваются Израилем как представители вражеской иностранной державы. Ведь шпион - это тот, кто собирает и передает "чужим" инфо государственной важности.
А тем временем, даже на единственно дружественном к Израилю американском телеканале FOX бегущая внизу строка читается так:
"В Израиле арестован подозреваемый в поджоге дома, где заживо сгорел палестинский младенец. Арестованный - правый экстремист, внук Меира Кахане, председателя террористической организации "Ках", запрещенной в Америке и Израиле". Все довольны, и прогрессисты всего мира и ШАБАК. Ведь пазл складывается так легко - like grandpa, like grandson. Остальное - за мастерами своего дела из "отдела борьбы с еврейским терроризмом" при ШАБАКе.
Есть хоть какие-то, хотя бы косвенные свидетельства участия Эттингера в поджоге? Я прочла, что сожженный дом стоял не на краю деревни, а как раз посередке. То есть, безумцам-поджигателям в пейсах и кипах пришлось бы на машине пересечь пол арабской деревни, чтобы совершить диверсию. Почему бы им было не поджечь крайний дом?
Не может же служить доказательством, даже косвенным, запись в блоге Меира Эттингера накануне поджога:
"Следует признать правду - нет никакого террористического объединения но есть много, очень много евреев, гораздо больше , чем принято считать, чьи ценности полностью отличаются от ценностей Верховного Суда и БАГАЦ. Законы, которым они подчиняются - не законы государства, но законы более важные, и значительные, исходящие из самого источника жизни".
Смотришь на прекрасные лица Меира Эттингера и его друзей из "Молодежи Холмов", и понимаешь, что в родной Стране с ними обращаются хуже чем с врагами - жестко, несправедливо, и "подгоняя под нужный ответ", вожделенно взыскуемый как левым Израилем, так и "прогрессивной общественностью" Запада. А ответ такой: "внук Кахане с подельниками и подожгли, кто же еще?". И это при том, что ни ШАБАК, ни устрашающе "правое правительство", охваченные чумой политкорректности, популизма, и страха никогда не пошли бы на такие акции пиара в виде противоправных "административных задержаниях сроком до 6 месяцев" по отношению к истинным врагам Израиля, не будь у них хотя бы начальных, но неопровержимых доказательств их вины. А ведь "Молодежь Холмов" - это "the best of our breed" - лучшие из лучших нашей породы, золотой фонд Страны, еe юная аристократия.
Вчера, на Кинофестивале Еврейского Кино в Сан-Франциско произошла у меня случайная встреча с одной своей американской знакомицей. Русской литературе учил ее в Колумбийском Университете никто иной как Иосиф Бродский. Она знает, переводит и очень недурно поет под гитару русскую поэзию, но, к великому сожалению, в преподавательские обязанности Бродского не входило прививать своим студентам политический консерватизм, которым он в высшей степени обладал сам. Его давно обратившаяся в тетеньку студентка помешана на пресловутой "слезинке палестинского ребенка" на таком патологически-одержимом уровне, как это случается только у воинственно либеральных американских (или израильских) евреек. С трудом сдерживая ликование, она спросила меня, что я думаю о внуке Меира Кахане, спалившем в собственном доме палестинских детей. Можно было бы ответить ей по-еврейски, вопросом на вопрос: "Оплакивала ли она в марте 11-го года детей семьи Фогелей - Йоава (11 лет), Эльада (4 года) и Адас (3 месяца) ?" В отличие от трагедии в деревне Кфар-Дума, где есть подозреваемые, но нет еще виновных, в деревне Итамар, где жили Фогели, по суду было доказано, что еврейскую семью вырезали ублюдочные соседи Фогелей, двое арабов-подельников. Но увидев детскую радость, которая светилась при мысли о "еврейских террористах" в ее глупых, бараньих, и что самое непостижимое, еврейских глазах, отвечать я ей передумала. Просто сказала, что начинается фильм, и пора идти в зал.
Еще хотела было добавить в текст позорную историю о том, как высшие чиновники Страны, включая Президента, потрусили в очередь в больницу просить прощеньица у пострадавших от поджога арабов еще до начала судебного разбирательства. И как они же не нашли времени и сил навестить несчастную еврейскую женщину, мать Адель Битон . Хотя неопровержимо доказано, что умершая от непереносимо долгих мучений прелестное еврейское дитя - жертва "палестинского камнепада". Хотела добавить, но тоже передумала. Нет нужды разворачивать эту и подобные ей истории в деталях. Ведь чтобы увидеть страшную реальность сказанного вполне достаточно.
"В некотором царстве, в некотором государстве жили-были евреи для всяких инсинуаций, погромов, и других нужд государства". Горький писал это сто лет назад о России. Смотришь на все это и ужасная мысль закрадывается в душу. Мысль о том, что слова Горького имеют все меньшее отношение к России, и все большее и большее - к Израилю.