?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь О себе Предыдущая Предыдущая Следующая Следующая
Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили - Соня Тучинская
были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы. ...
tuchiki
tuchiki
Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили
Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили

...пролили кровь их как воду...
и некому было похоронить их
Псалом 79:3

В эти дни 75 лет назад во Львове начался самый задокументированный в мире еврейский погром.

С началом оккупации Львова 30 Июня 1941-го года при одобрении нацистов, но, в основном, силами местного населения, начался еврейский погром, который проходил в формате грандиозного городского шоу. Три дня кряду львовчане принарядившись выходили на улицы родного города чтобы унижать, истязать и убивать своих соседей-евреев. 4000 еврейских жизней унес этот погром.

Помните в "Обыкновенном фашизме" голую еврейскую женщину с глазами затравленного зверя. Она сидит на тротуаре закрывая руками грудь.



Этот трагический образ стал одним из символов Холокоста.

Только все эти годы нам было невдомек, что раздели эту женщину и с улюлюканьем гнали по улицам оккупированного нацистами города вовсе не оккупанты, а львовские обыватели под зорким началом "бандеровской" милиции из фракции ОУН, которые с приходом в город нацистов вышли из подполья и тут же стали активно с ними сотрудничать.

Знал ли Ромм, кто стоит вокруг женщины? Наверняка, знал. Ведь в его руках были полномасштабные фотографии и видео-ролики из архивов. Знал, но не смел показать нам веселых громодян в красивых вышиванках, а то и в пиджаках с желто-голубыми повязками на левом предплечье, плотным кольцом окруживших свою беззащитную жертву. 1960-ый год. "Дружба народов" и все такое. Нельзя было.

Евреек раздевали до гола и гнали по центральным улицам. Гнали и мужчин, выбирали потолще, чтобы было смешнее. Так в средневековом Риме наиболее тучных представителей еврейского гетто гнали на потеху толпе по улице "Потешных бегов". Гордые римляне бросали в голых евреев тухлые помидоры. Народная фантазия гордых западенцев во Львове не зная удержу, пошла еще дальше.

Одну женщину раздели, вставили во влагалище палку и погнали к главной площади. С другой, полурастерзанной, люди с ОУН-скими желто-голубыми повязками на левом предплечье, умильно фотографировались на память. Профессоров и врачей (наверняка лечивших и учивших их детей) поставили на карачки и заставили зубными щетками мыть тротуары. Бородатых стариков и безбородых юнцов понукали на коленях с поднятыми руками ползти по главным улицам Львова. Вот потеха-то была местным парубкам и отцам семейства и бабам их и детям. На фотографиях видно, как им весело.

semi-naked    tashut_men
women_zritel    evrei_na_kolenqxl

Этот погром фото-запротоколирован, как ни один другой эпизод Холокоста. Хотя погромы "местными силами" проходили и в других городах Галиции, и в Литве и в Латвии.

Особенностью львовского погрома было присутствие на месте большой группы профессиональных фотографов и кинооператоров. Их прислало Министерство пропаганды д-ра Геббельса для подготовки агитматериалов, на которых можно было бы наглядно учить другие народы Восточной Европы как проводить акции "самоочищения". Кроме того, в городе на тот момент находилась 1-я дивизия горных егерей ("стрелки из "Эдельвейс"), которые активно снимали происходящее для семейных альбомов.

Львовские обыватели три дня радостно глумились над своими евреями, зная, что это не только безопасно ( так как делалась с одобрения новой власти), но и патриотично. Патриотично, так как львовские евреи "получали" за расстрелы украинских заключенных в тюрьмах Львова, которые НКВД провело при отступлении Красной армии накануне оккупации Львова нацистами. То есть, погром был народной местью гордого украинского народа "жидобольшевикам". Цифр у меня нет, но, не стоило бы удивляться (к моему величайшему позору), непропорциональному количеству евреев-коммунистов, ответственных за организацию расстрела украинских националистов в тюрьмах Львова. Так что у западенцев, по их западенскому мнению, были абсолютно веские причины делать то, что они делали.

Это надо помнить всем, кто склонен видеть любой эпизод истории в варианте черно-белого кино. Одно можно сказать с уверенностью: все, кто знает о неслыханных зверствах Красной Армии в этом регионе с 1939-го по 1941 год, (любознательных отправляю к потрясающему док. фильму "The Soviet Story"), не должен торопиться осуждать местное население за поддержку нацистских оккупантов. В них видели избавителей от страшного сталинского режима. И вот представилась возможность без риска для жизни отомстить этому режиму... в лице львовских евреев.

Изумленные неслыханным энтузиазмом местного населения, погром во Львове остановили на исходе третьего дня сами немцы. Им показалось, что достаточно.

Были ли законны переполнявшие громодян чувства ненависти и отвращения по отношению к коммунистам, принесшим им коммунистическое рабство, разорение, смерть? Вне всяких сомнений. Имели ли они право вымещать эти чувства на евреях, лояльных гражданах, не принимавших никакого участия в карательных операциях коммунистов. Вопрос риторический. Как внуки-правнуки погромщиков пишут сегодня в своих блогах: "Вам, кацапам, не всерівно що було в нашому Львові?"

Два года назад Министр Культуры Украины в Раде предложил ввести новое законоуложение о праздниках в календаре Украины. Ну, я там пропущу кое-что, а сразу перейду к 30-му июня. Этот день предлагается отмечать как День восстановления Украинской Государственности (в честь провозглашения Украинской Державы Степаном Бандерой и его сторонниками во Львове в 1941 году).

Интересно, как его будут отмечать те евреи, которые склонны автоматически поддерживать все "майданы" мира, не разбирая, кто там "скачет" на этих майданах, и чем это дня них самих может закончиться.

И откуда эти евреи черпают силы верить, что очередные "борцы за свободу и независимость" не будут духовными потомками тех, кто 30 июня 1941-го года начал самый задокументированный во всей кровавой истории человечества еврейский погром.



Эта рыжая девочка из Львова, до неправдоподобия похожая на Юлию Латынину, не дожила до своего совершеннолетия. Не успела родить еврейских детей. Эта ниточка навсегда перерезана.
Опозоренная толпой, перед лицом неминуемой смерти она протягивает руки, молит о пощаде своих озверевших от безнаказанности земляков-убийц. Что бы она сказала, зная, что ее сородичи-евреи, окончательно помешавшиеся на идее "чьих-нибудь прав", поддерживают тех, кто разрушая в Украине памятники одному косоглазому злодею, в спешном порядке возводят их другому. Национальному герою Украины, чьим именем еврейские матери пугали своих детей, и на чьих руках кровь рыжей девочки из Львова. Не последовали на Украине совету мудрого польского еврея Ежи Леца: "Разрушая памятники - оставляйте цоколь".

Эту нашу болезнь подметил еще в 1924 году Зеев Жаботинский, написавший в “Этике Железной Стены”: “Мы вообще,... считаем своим долгом, как только заслышим “Марсельезу, застыть навытяжку и кричать ура - хотя бы играл эту мелодию сам Аман и хотя бы в шарманке его при этом трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью.”

P.S.
Любопытно, что еще до опубликования этой публикации, пришел на нее живой отклик извне. Сегодня патриоты Ивано-Франковска ( и это никакой не розыгрыш) отчитались, что согласно последним политическим веяниям, изделие местного мясокомбината - "колбаса московская" переименована в "бандеровскую". На этом гоголевском фоне даже как-то скучно упоминать, что сегодня же члены Киевсовета единогласно проголосовали за переименование Московского проспекта в проспект имени Степана Бандеры.
121 комментарий or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
alex_vinokur From: alex_vinokur Date: Июль, 3, 2016 10:54 (UTC) (Ссылка)

На фотографиях львовских погромов

***
На фотографиях львовских погромов
Лица соседей и просто знакомых.
Здесь не какой-нибудь уличный сброд,
Это на праздник пришедший народ.

Чувствуешь, как сладострастно возмездье -
Испепелять врассыпную и вместе,
Перерезать уцелевшую нить,
Только не сразу, а повременить.

Жизнь наполняется истинным смыслом,
Смыслом, который не слишком изыскан,
Но возвышает распластанных ниц
До предвкушающе-радостных лиц.

2012

http://alex-vinokur.livejournal.com/143822.html
anshmidt From: anshmidt Date: Июль, 5, 2016 12:22 (UTC) (Ссылка)

Re: На фотографиях - ВСЁ - В СРАВНЕНИИ.

по поводу вот этой заметки то вашей -http://tuchiki.livejournal.com/73552.html
- ну - опять "распятыми мальчиками " попахивает как то...
- Статья явно написана на разжигание ненависти к Украинцам -
это -ЯВНО ПРОПАГАДИСТСКАЯ вещь -
и явное подтверждение- упоминание Марсельезы -
ПРИ ЧОМ здесь Марсельеза то?
-речь в торй цитате шла о пристрастии к "леым" идеям - а не б Украине...
- и ЯВНАЯ ЛОЖЬ в той статьте тоже есть -
- Степан Бандера НЕ сотрудничал с нацистами!
- он СИДЕЛ В КОНЦЛАГЕРЕ нацистов!
-в отличие от Власова того же...
- и УПА точно НЕ принимала участия в поглромах -оь жтом есть ДОКУМЕНТЫ - САМИХ нацистов -
те ПРЕДЛАГАЛИ им поучаствовать...
-
но -ДА -Львовский Погром РЕАЛЬНО БЫЛ и всё это реально происходило!
- уроды есть везде
- но ПО СРАВНЕНИЮ с Прибалтикой, и Румынией -где местные САМИ уничтожили ВСЕХ евреев,
- в Польше выдали ВСЕХ евреев,
Украина ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ!
- и даже по тому же числу жертв -
СТАЛЛИН УНИЧТОЖИЛ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЕВРЕЕВ, чем погибло в Украине -
а планировал уничтожить ВСЕх...
А сейчас путлеровцы лижут Салину -
и никово это особо НЕ шокирует ведь...
- ВСЁ - В СРАВНЕНИИ...
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 3, 2016 14:35 (UTC) (Ссылка)
Фотографии с вашим стихотворением под ними заменили бы мой длинный пост. Спасибо, Alex.
Александр, какое удивительное совпадение.
Я только что вынула из почтового ящика свежий номер "Еврейского мира", а там - подборка ваших стихов (и моя статья из пред-предыдущего поста).

Edited at 2016-07-03 22:42 (UTC)
alex_vinokur From: alex_vinokur Date: Июль, 5, 2016 12:36 (UTC) (Ссылка)
Большое спасибо.
P.S. Я случайно прочитал Ваш ответ - он был не мой комментарий.
napososhok From: napososhok Date: Июль, 3, 2016 15:23 (UTC) (Ссылка)
Маркс вроде за дружбу народов был, а в фильме говорят, что против. И голодомор был направлен на украинцев, несколько раз повторили, - не верится как-то, что именно по национальному принципу отнимали у крестьян зерно. Не стал дальше смотреть.
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 3, 2016 16:32 (UTC) (Ссылка)
Зря не стали. Я не знаю другого такого страшного в своей убедительности документального свидетельства о совершенно невообразимых преступлениях "красных". В данном случае, в этом конкретном регионе.
А можно спросить, на каком языке вы начали смотреть этот фильм?
К нему есть титры даже на словенском, а на русском, как это не удивительно, нет ни титров, ни перевода. Но если вам удалось обнаружить - поделитесь, чтобы я могла разослать друзьям не разумеющим по-английски.

Edited at 2016-07-03 16:33 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 5, 2016 15:41 (UTC) (Ссылка)
ну, во-первых, я знаю историю, а документальный фильм - это просто в дополнение. Для вас же он будет полным откровением.
(Удалённый комментарий)
From: (Anonymous) Date: Июль, 5, 2016 15:53 (UTC) (Ссылка)
Но фото же факт!!!
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 5, 2016 16:20 (UTC) (Ссылка)
Нет, не факт. Пока не доказано, кто стоит вокруг истязаемых женщин и стариков. Но вот это как раз доказано. Если взять пошире, то видны (не)люди в вышиванках и звери в пиджаках с желто-голубыми повязками ОУН.
Alexei Tsvelik From: Alexei Tsvelik Date: Июль, 6, 2016 02:13 (UTC) (Ссылка)

Статья о Львовском погроме

Дорогая Соня!

Статья прекрасная!
Все - правда! Готова подписаться под каждым словом.

С уважением,
Елена Цвелик
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 6, 2016 03:06 (UTC) (Ссылка)

Re: Статья о Львовском погроме

Дорогая Елена, я рада видеть Вас в своем блоге. Я читаю все Ваши уникальные публикации на Портале Берковича. И даже, помню, комментировала какие-то из них.
From: (Anonymous) Date: Июль, 7, 2016 10:46 (UTC) (Ссылка)
В нынешней Украине героизируют Бандеру и других ему подобных выродков,а еврейская община Украины молчит.Или запугана до такой степени,что боится рот раскрыть,или верит басням про то как оуновцы спасали евреев.
From: panzernik Date: Июль, 7, 2016 17:13 (UTC) (Ссылка)

Три раза Ха-ха-ха

То есть понаехавшее в Львов русские люди устроили еврейский погром со своими друзями немцами а виноваты украинцы?

Ха-ха-ха

А каким хером Бандера к еврейскому погрому во Львове организованном немцами?

На фотографиях ясно видны русские морды убивающие евреев, эти русские приехали во Львов по призыву Московской власти жить в польских професорских квартирах из Чувашии и Великой Мордвы

Так шо, эта русские сделали
nev_surrender From: nev_surrender Date: Июль, 7, 2016 18:33 (UTC) (Ссылка)

Re: Три раза Ха-ха-ха

Блин, я твой коммент заскриню, и кину в украинофобский паблик. Это уже крайняя стадия, такие отжиги только на Цензоре публикуют.
bell_mess From: bell_mess Date: Июль, 7, 2016 17:16 (UTC) (Ссылка)
Никоим образом не оправдывая погром. Тем не менее не могу не отметить несколько фактов и привести некоторые документы.

Факт первый. Стась Лем вместе со своими родителями спокойно себе пережил оккупацию в том же Львове.

Теперь документ, сохранившийся в архиве украинского МВД:

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
НАЧАЛЬНИКУ УНКВД ПО ЛЬВОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КАПИТАНУ МИЛИЦИИ тов. ДЯТЛОВУ

В соответствии с В(ашими) указаниями, с целью быстрейшей разгрузки тюрем Львовской области от контрреволюционного, уголовно-политического элемента, совместно с Областной Прокуратурой были проверены дела заключенных, по которым было выявлено: Особо-опасные лица, подлежащие расстрелу, по которым было приступлено к приведению приговоров в исполнение, в следующих тюрьмах:

Тюрьма Подлежало расстрелу Расстреляно
Тюрьма № 1 1355 924
Тюрьма № 2 471 471
Тюрьма № 4 413 413
ИТОГО 2239 1808

Отсутствуют данные по тюрьме № 3 Злочева ввиду того, что туда был командирован Оперуполномоченный Тюремного Отделения т. АРСЕЕВ, который в данное время заканчивает там работу. Связь с Злочевым отсутствует. Продолжаем работу по тюрьме № 1, для чего мобилизованы все необходимые силы, чтобы закончить сегодня эту работу. ..

С начала войны в тюрьму № 1 поступают арестованные, которые принимаются без надлежащего оформления, в большинстве по спискам, без указаний мотивов и статей обвинения, в то время, как среди них имеются активные ОУНовцы, шпионы, диверсанты и военнопленные, а также изъятые лица по массовым облавам.

Прошу указаний по существу изложенного.
НАЧАЛЬНИК ТЮРЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ УНКВД ЛО (ЛЬВОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ЛЕЙТЕНАНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(ЛЕРМАН)
„24“ июня 1941 г.
г. Львов

Документ подтверждается другими архивными документами из ГАРФ, там указывается цифра 2464 убитых. По данным музея-мемориала "Тюрьма на Лонского" и исследователей-архивистов за первую неделю войны было казнено около четырех тысяч человек. Один процент населения Львова примерно с окрестностями.

Этот самый Лерман(как вы понимаете, он был вовсе не истинным арийцем по происхождению) помимо того, что организовал чудовищную по производительности машину смерти(пятьсот семьдесят в сутки, двадцать четыре в час), еще и выпустил в город большое число "классово близких", и организовал депортации... и это в условиях паники и суматохи начала войны! В общем, энергичнейший человек, выдающийся организатор. Гестапо могло бы брать у него уроки...

А просуммировав в итоге получим, что погром некоторым образом был этими действиями предопределен, не находите?
antiglupost From: antiglupost Date: Июль, 7, 2016 18:00 (UTC) (Ссылка)
ИТОГО 22391808
Етить колотить!!! ДВАДЦАТЬ ДВА МИЛЛИОНА!!!
При том, что в 1941 в Украине было всего 42 млн. население. Больше половины только особо опасных. Не считая мелочь всякую. типа воришек и дебоширов.
Надеюсь министерство Правды Украины утвердило эти цифры?
From: Vladislav Leonidovich Date: Июль, 7, 2016 17:30 (UTC) (Ссылка)
Автор, вы или недалекая истероидная девушка или пропагандистка или и то и другое. Разберитесь в истории, а потом пишите. Вот таким образом вы рождаете ненависть к таким как вы. Нелюбовь к евреям на западной украине и в польше с 18 века. Почему?,- читайте у Солженицына в 200 лет вместе (это единственный его труд где есть правда). Тогда большевиков не было, они появились в 1903 году. Количество евреев-чекистов к 1939 году было минимальным. Провокаторша недалекая.
Вырезано и убито было несколько тысяч евреев за три дня только потому что бандерлоги не любили Сталина, - это открытие века!
nb92 From: nb92 Date: Июль, 7, 2016 18:05 (UTC) (Ссылка)
Вот так вот. Есть галичане, а есть датчане. Два полюса отношения к евреям.
nev_surrender From: nev_surrender Date: Июль, 7, 2016 18:24 (UTC) (Ссылка)
Коммуняки рабство принесли, ага. Во-первых, в т.н. "сталинских репрессиях" (а по факту - ягодовщина с ежовщиной) велика заслуга самих укров. Во-вторых, надписи во львовских трамваях "украинцам и животным вход воспрещён" сняли именно коммуняки. Недаром Шарий говорил, что, возможно, за ежовщину восток Украины и может режим не любить, но запад должен Сталину золотой памятник поставить, за освобождение от скотского польского отношения. Притом, что Шарий из-за репрессий, коснувшихся его семьи, к коммунизму того... не очень.
babs71 From: babs71 Date: Июль, 7, 2016 19:32 (UTC) (Ссылка)
>любознательных отправляю к потрясающему док. фильму "Soviet Story";

Вообще-то, этот "потрясающий фильм" переполнен разнообразнейшими фальшивками, и ссылки на него как на источник являются лучшим доказательством того, что историю вы элементарно не знаете.
yadocent From: yadocent Date: Июль, 8, 2016 05:36 (UTC) (Ссылка)
плюс один.
rivershkiper From: rivershkiper Date: Июль, 7, 2016 19:57 (UTC) (Ссылка)
Когда М. Ромм снимал "Обыкновенный фашизм", то он не показал многого скорее по другой причине - во-первых в 60-е годы шли судебные процессы над пособниками окупантов, а во вторых - здесь сыграл роль некий внутренний стопор, не позволяющий показать самые жуткие кадры. Или фотографии. Может потому и кадрировали.
Теперь что касается упоминаний о "разжигании ненависти к украинцам" (в комментариях уже проскакивало выше). Никто тут ничего не разжигает. Или что? Власть сменилась и забыть приказала? Или Бабий яр и Винница - это уже не Украина?

Edited at 2016-07-07 19:59 (UTC)
baliasov From: baliasov Date: Июль, 8, 2016 00:39 (UTC) (Ссылка)
> все кто знает о неслыханных зверствах красной армии в этом регионе с 1939-го по 1941 год
> поддерживают тех, кто разрушая в Укране памятники одному косоглазаму злоде
ооооо!111
зига-зага вам, абажурчики ))

>Интересно, а в случае, если этот праздник будет введен в календарь Украины, как его будут отмечать те глупые евреи, которые рьяно поддерживали смену власти, веря, что на этот раз у руля встанут порядочные и справедливые люди.
Ну вы еще спросите, как бывшие узники освенцима пошли строить фашистское государство.
lawyerexpert From: lawyerexpert Date: Июль, 8, 2016 10:33 (UTC) (Ссылка)

Хуже, чем свиньи

Бандеровцы не только с евреями так поступали - досталось всем, кто не укр. В одной из передач на русском языке, израильский аналитик Яков Кедми заметил, что ему не нравится когда делается акцент, что только евреи от фашистов пострадали. Трудно не согласиться с такой позицией.
С другой стороны, поражает свинская неблагодарность "истинных украинцев". Те же "жидобольшевики" аннексировали у России и передали Украине Донецк, Херсон, Одессу, другие русские земли. Русских при этом не спросили, как быдло и скот передали Украине. Свинья благодарна хотя бы тем, кто её кормит. Получается, что хуже свиней...
lychakivsky From: lychakivsky Date: Июль, 8, 2016 11:23 (UTC) (Ссылка)
Не стал бы тратить время на этот камент, но напоминание о львовском погроме именно сейчас, когда украинский народ ведёт неравную войну с ядерной Москвой за само своё существование (москали нам не раз уже пообещали ещё один голодомор и прочую денацификацию "чтоб даже буквы свои забыли") является политическим действием, ещё одним ударом по Украине - тем более, что пост был тут же разрекламирован лентой LJ Times. Сам я живу во Львове, украинский патриот, може считать меня бандеровцем - поэтому, вероятно мне стоит отреагировать.

Для начала, упреждая известную еврейскую манеру на любое возражение немедленно обвинять в антисемитизме - скажу, что меня лично считать антисемитом глупо. У меня есть известный текст с эпиграфом из Стругацких (для меня неважно, что они евреи - но антисемит этого бы не сделал), я с благодарностью вспоминаю своего научного руководителя Льва Ароновича Синицкого (к сожалению, уже покойного), у меня были хорошие знакомые из еврейских семей во Львове (сейчас они уже уехали, кто в Израиль, кто в США).

По делу.

Начать нужно с того, что Львов, если кто это забыл, является украинским городом, он расположен на украинских этнических землях и основан русином Даниилом Галицким (русины - старое имя украинцев, украинцами назвались чтоб отличаться от москалей - "русских", но здесь на Червонной Руси слово русин, в смысле украинец, использовалось до XX века).

Кроме украинцев, на Львов претендуют также поляки, они его завоёвывали военной силой в 1349 и 1918, это тоже не обошлось без кровопролитий для мирного населения.

Межэтническая, а также религиозная, вражда - в природе человека. С этим ничего сделать нельзя, можно только ввести в рамки цивилизации. Для цивилизованного решения этой проблемы, известно одно решение: население с разной этнической и религиозной идентичностью должно жить на разных территориях. Отсюда происходит идея национального государства: каждый народ живёт в своём доме и не лезет устанавливать порядки в дом другого. Если таки лезет - начинается война, приводящая к массовым смертям. Виноват тот, кто первый полез.

Проблема евреев в том, что они привыкли жить в чужом доме и не уважать порядки, заведённые там хозяевами (местным населением). Исторически, евреи владеют большими деньгами, и ведут "тихую войну" - уничтожают и порабощают местное население не очевидными погромами, а например развращением, спаиванием, загоняя в долговую кабалу, или служат иноземным поработителям местного населения в качестве служебного меньшинства (как это было на Украине перед восстанием Хмельницкого).

Кроме того, евреи люто ненавидят христианство, что приводит к ненависти не только этнической, но и религиозной (если вы будете демонстративно оскорблять святыни других людей, вас захотят убить - это в природе человека, и зачем же вы живете в гостях у народа, чьи святыни вам неприемлемы?)

В результате, возникает ненависть, которая прорывается вот в таких погромах. Огульно обвинять другой народ (вы только посмотрите что они делают с евреями) глупо. Если евреев так возненавидели - возникает вопрос, а за что их так ненавидят? Что там творилось перед этим погромом? И почему громят преимущественно евреев?

Посмотрите вот это краткое видео с израильского TV.

https://www.youtube.com/watch?v=9RY83mAr5uA

Здесь мы видим кошмарное, напредставимое, непереносимое и требующее отмщения еврейское издевательство над образом Иисуса Христа. Нет, авторы видео никого не убили. Они только нечеловечески оскорбили чужую религию. Но именно вот эта еврейская манера издеваться над чужими святынями приводит к ненависти. И если ты ещё и живёшь не на своей земле а в гостях - постарайся не вызывать к себе ненависти. Не оскорбляй чужих святынь, не выкупай домов чтоб выгнать жильцов на улицу, не загоняй в кабалу. То есть, не веди тихую войну с целью поработить местное население. Иначе, даже вполне мирные граждане, доведённые до отчаяния и ненависти, могут устроить погром.

Другое дело, что некоторые утверждают - это такой еврейский метод завоевать мир. Имея в тайниках много золота, проникнуть диаспорой, всё скупить, загнать местных в кабалу, а если будут громить - документировать, сделать виноватыми, заставить каяться и снова платить... Ну что ж, если вы ведёте агрессивную захватническую войну - другие народы защищаются, чем могут.
jumpingleo From: jumpingleo Date: Июль, 9, 2016 05:24 (UTC) (Ссылка)
Немного народов в 20-м веке массово уничтожало, да ещё на камеру, женщин и детей. Среди них немцы, украинцы, прибалты.
Русские не убивали детей даже в самые лихие годы революции. Женщин да, расстреливали, но по приговору трибунала. Даже мерзкое убийство евреями русского царя с семьёй и детьми было обставлено какой-то видимостью закона, да и то - русские солдаты отказались стрелять в "барышень" и к расстрелу пришлось привлекать жидов и латышей (если бы были украинцы, то привлекли бы и их).
Детей "врагов народа" отдавали в интернаты, а не засовывали в печи, как это делали немцы или не жгли, загоняя в сараи, как украинцы.
И да, мы разный народ (тут я с вами согласен) - украинцы в массе своей чернявые и низкорослые. Блондинов с голубыми глазами среди вас не встретишь.
From: izvietta Date: Июль, 8, 2016 13:52 (UTC) (Ссылка)
>>Это надо помнить всем, кто склонен видеть любой эпизод истории в варианте черно-белого кино. Одно можно сказать с уверенностью: все, кто знает о неслыханных зверствах Красной Армии в этом регионе с 1939-го по 1941 год, (любознательных отправляю к потрясающему док. фильму "The Soviet Story"), не должен торопиться осуждать местное население за поддержку нацистских оккупантов.

При чем здесь "черно-белое кино" есть добро и есть зло. А если вы для оправдания бандеровцев ссылаетесь на фильм The Soviet Story, то запросто с этой целью можете ссылаться и на фашистские листовки или газеты. Они такие же "потрясающие" и такие же "документальные". Плевать в тех кто спас твой народ от уничтожения - это последнее дело самых последних людей.
edjet From: edjet Date: Июль, 8, 2016 15:12 (UTC) (Ссылка)

Болезнь называется - национализм

И никак иначе. Не надо перекладывать долю вины за погромы на коммунистов - мол, спровоцировали. Там, где не было коммунистов (но были развязаны руки у националистов) - евреев тоже истребили. Кроме евреев, украинские националисты увлечённо истребляли ярых противников коммунизма - поляков. Ещё раз: болезнь называется - национализм. Приоритет прав нации над правами человека. Плохо пахнет даже в малых дозах и ведёт к насилию по возрастающей. От "собакам и украинцам вход воспрещён" - к волынской резне. От института не-гражданства в балтийских странах - посмотрим, к чему.

/Евреи, впрочем, тоже национализму не чужды. И плоды вкушать доводится раз за разом, не так ли?

Edited at 2016-07-08 15:15 (UTC)
lychakivsky From: lychakivsky Date: Июль, 8, 2016 16:13 (UTC) (Ссылка)

Re: Болезнь называется - национализм

Здесь было бы весьма уместно разделить национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой. Потому что это совершенно противоположные вещи.

Так же, как и война - вообще это очень плохо, но виноват в войне агрессор, а народ ведущий войну за свою свободу и саму жизнь, наоборот имеет на это полное право и даже героичен.

Так же и с национализмом. Угнетающий шовинизм отвратителен, это Зло, например таблички "собакам и украинцам вход воспрещён"; или вот это воззвание московского политолога системно и всячески унижать украинцев, выдавливая из них национальное достоинство:

http://pavell.livejournal.com/2492118.html

или вот это заявление еврейского рабби Овадии Йосефа, что "неевреи существуют только для того чтоб служить евреям":

http://www.jta.org/2010/10/18/news-opinion/israel-middle-east/sephardi-leader-yosef-non-jews-exist-to-serve-jews

С другой стороны, существует и другой, не агрессивно - шовинистический, не имперский, а "защитный" национализм, ставящий себе целью защитить свою идентичность, свой родной язык, свои национальные святыни от уничтожения. Такой национализм, если он не переходит грани разумного, можно только приветствовать, он этически оправдан.

Бандеровцы, вообще говоря, не ставили перед собою задач покорения и порабощения других народов. Они стремились защитить свой собственный народ, его идентичность, родной язык, национальные святыни, очень часто ценой собственных мучений и жертв, в том числе и ценой собственной жизни. Поэтому они и стали героями украинского народа.
von_hoffmann From: von_hoffmann Date: Июль, 8, 2016 15:15 (UTC) (Ссылка)
Эту нашу болезнь подметил еще в 1924 году Зеев Жаботинский, написавший в “Этике Железной Стены”: “Мы вообще,... считаем своим долгом, как только заслышим “Марсельезу, застыть навытяжку и кричать ура - хотя бы играл эту мелодию сам Аман и хотя бы в шарманке его при этом трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью.”
Именно! Вообще-то ВЕСЬ антисемитизм в дореволюционной РИ лежит на совести украинцев! Если взять карту погромов в Российской Империи и наложить её на современную политическую карту постсоветского пространства, то на территорию современной РФ придётся... всего один погром!
А подавляющее большинство погромов происходило на территории современной Украины, потом Польши и Прибалтики. Даже фактическая отмена в ХХ веке "черты осёдлости", когда в поволжских городах уже проживало по нескольку десятков тысяч евреев на город, положения не изменило. Русским антисемитизм не свойствен. Принципиально. А после крушения России именно украинцы разносили бытовой антисемитизм по всей территории СССР как заразу. И то - никогда, ни при каких обстоятельствах, даже под немецкой оккупацией, на территории России еврейских погромов не было.
А вот у украинцев руки не по локти, а по плечи в еврейской крови!

Edited at 2016-07-08 15:18 (UTC)
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 8, 2016 15:43 (UTC) (Ссылка)
По-крайней мере никогда не слышала чтобы у русских это проходило в виде "гулянья", семейного развлечения, городского шоу.
rita_shein From: rita_shein Date: Июль, 10, 2016 18:38 (UTC) (Ссылка)
Соня - их никогда не громили. Им не больно.Вот "они" и болтают...
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 11, 2016 03:38 (UTC) (Ссылка)
В том то и дело, Рита, что громили, еще как громили.
Коммунисты с украинскими националистами такое делали...
Украинцы полякам такие зверства учинили во время "волынской резни", но все эти немыслимые страдания никогда не мешали полякам, украинцам, литовцам "разбираться" со своими евреями...
From: (Anonymous) Date: Июль, 11, 2016 08:18 (UTC) (Ссылка)
Спасибо автору. Безупречно сбалансировано, по-моему.
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 11, 2016 15:27 (UTC) (Ссылка)
Вы первый и единственный, кто заметил попытку объективного подхода.
From: (Anonymous) Date: Июль, 11, 2016 09:18 (UTC) (Ссылка)
Интересно, а Соня знает, что Форд финансировал фюрера и его партию в тяжёлые времена? А "Люфтганза" безвозмездно прадоставила фюреру самолёт на год (!) для предвыборной компании? А Хюго-Босс смоделировал форму СС? Видимо, на эти "мелочи" сонино недовольство не распространяется. На "Форде" профашистком ездим, "Люфтганзой" фюрерской летаем и т.д. То ли дело Хохлы. Вот на чьих руках еврейская кровь.
Markus Savin From: Markus Savin Date: Июль, 11, 2016 16:33 (UTC) (Ссылка)
Гопожа Тучинская, какова цель заголовка статьи:"Как бандеровцы большевикам львовским погромом отомстили." Или это риторический вопрос? Спасибо.
katibovich From: katibovich Date: Июль, 12, 2016 06:26 (UTC) (Ссылка)
Соня, тут вкралась ошибка: "Гордые римляне бросали в голых евреев тухлые помидоры". Не было тогда помидор в средневековом Риме - ни тухлых, ни свежих. Их испанцы позже завезли из Нового Света.
121 комментарий or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]