?

Log in

Записи Друзья Календарь О себе Предыдущая Предыдущая Следующая Следующая
Как это делается на CNN... - Соня Тучинская
tuchiki
tuchiki
Как это делается на CNN...
С последним терактом в Иерусалиме "CNN" намучилось, как никогда.

С утра 18 ноября заголовок главной новостной статьи сайта был такой: "DEADLY ATTACK ON JERUSALEM MOSQUE" - "Нападение со смертельным исходом в иерусалимской мечети". Заголовок звучал музыкой. Давал надежду на второго Баруха Голдштейна. Продержался, к сожалению, недолго. Дотошные пользователи социальных сетей немедленно забили тревогу. Заняться, видать, больше нечем, кроме как отслеживать соответствие заголовков уважаемых новостных каналов с реальными событиями.

Второй заголовок звучал так: “4 ISRAELIS, 2 PALESTINIANS KILLED IN JERUSALEM” - "4 израильтянина, 2 палестинца убиты в Иерусалиме". Казалось бы - чем плохо? Звучит нейтрально, как и полагается в новостных сообщениях. Количество и национальность покойников уточнены и "соответствуют". Правда, из заголовка исчезли три ключевых слова: "нападение", "смертельный исход" и "синагога". Кроме того, ситуация незаметно переведена в страдательный залог. "Убиты в Иерусалиме". Убиты и евреи и палестинцы. Может быть внезапно приключилось локальное стихийное бедствие? Евреи и палестинцы взявшись за руки участвовали в совместной "Акции мира" и, вдруг,... подземные толчки...В результате - 6 жертв. Природа ведь не разбирает, где араб, где еврей.

Обыватель читает новостные сайты на уровне заголовков. "CNN" хорошо это знает и именно потому так вдумчиво к ним относится, особенно, когда речь идет об опекаемых этим каналом палестинцах. Произведена тонкая работа, но евреям не угодишь. Опять скандалят, гвалт в мировой паутине подняли. Пришлось бедному "CNN" мало что извинения приносить, но и заголовок снова менять на "TERROR ATTACK KILLS 4 IN SYNAGOGUE" - "Террористическая атака убила 4-ех в синагоге". Сейчас, в день убийства в 9 вечера по израильскому времени, на "CNN" стоит именно это выверенное обозначение событий. Как видите, "CNN" просто так не сдается. Вынужденно введя под сионистским давлением слово "нападение" и употребив активную форму глагола "убил", представители второй древнейшей профессии умело вывели из заголовка слово "палестинцы". Ну, в самой статье пришлось, конечно, упомянуть о кровно связанных между собой убийцах из Восточного Иерусалима, интеллигентно обозначенных "кузенами". А евреи, как ни странно, угомонились. Не потребовали заменить вывеску на что-нибудь откровенно провокационное, например: "ЗВЕРСКОЕ НАПАДЕНИЕ ДВУХ ПАЛЕСТИНЦЕВ НА ПРИХОЖАН ИЕРУСАЛИМСКОЙ СИНАГОГИ ПРИВЕЛО К СМЕРТИ 4-ех ЕВРЕЕВ".

А теперь посмотрим, о чем же поведала читателям эта статья, злосчастные вывески к которой менялись каждые несколько часов.

Переводить дословно никакой надобности нет. "Business as usual" - Все, как обычно. Обамa страшно осуждает... и симметрично переживает и за семьи убитых соотечественников (трое из четырех убитых в синагоге раввинов имели двойное израильско-американское гражданство) и за палестинцев, требует непременного "продолжения мирного процесса" и твердо обещает продолжения участия в нем Америки. Ну, а вечный партнер Израиля по этому процессу - Абу Мазен, понятное дело, тоже осуждает, но уже не так симметрично как Обама. Израиль он осуждает сильнее.

Премьер-министр Израиля сказал, что он "рад", что Абу Мазен осуждает, но этого недостаточно. Нужно еще совсем немногое: чтобы Абу Мазен своими зажигательными речами перестал подстрекать молодых палестинцев к убийствам израильтян. Еще глава государства пообещал совершенно невероятное по жесткости возмездие. Оно будет заключаться в том, что за жизни четырех евреев будут разрушены дома двух арабских убийц-кузенов. По одному дому - за две души. "Главный" уже приказал. И даже в Кнессете не будет предварительного базара по этому поводу. Ну, и еще одна мера вводится: будут усилены полицейские наряды в Иерусалиме.

Вобщем, ничего нового. Бла, бла, бла...Обама уже бессчетное число раз симметрично переживал, Абас осуждал, а Натаниягу грозил нечеловечески суровым возмездием. Но есть в реакции "CNN" на последние события кое-что действительно достойное упоминания. Вот в таком доступнo-лапидарном формате (перевод отрывка дословный) излагается перечень событий, приведший к сегодняшней трагедии:

"Летом этого года в Израиле пропали без вести три подростка, которые, как впоследствии оказалось, были похищены и затем убиты. (опять страдательный залог с деликатным избеганием слова "палестинцы"). Это заставило Израиль начать военные действия в Газе с использованием ракет и тяжелой военной техники, которые стоили жизни более чем 2000 палестинцам и 67 израильтянам".

Представьте себе, что это читаете не вы, всячески искушенные, кто в чтении между строк газеты "Правда", кто в чтении либеральных СМИ, а кто - и в том и другом. Отчет "CNN" составлен так, что благодаря всем этим маленьким уловкам, непосвященный уверится, что Израиль, вообще-то говоря, "за что боролся, на то и напоролся". Ведь в отчете этом не упомянуто ни о смертоносных тоннелях, ни о бойцах Хамаса, прикрывающихся малолетками, ни о руководстве Хамаса, запрещавшего жителям Газы покидать свои дома перед бомбежкой, о начале каковой Израиль - единственная страна в мире, по-христиански предупреждал своих врагов. В итоге, в и без того особо не расположенных к анализу причинно-следственных связей головах читателей отпечатываются только пиарно выгодные для "палестинского дела" цифири: жизни 3 подростков плюс жизни 67 евреев против жизней 2000 палестинцев.

Хочу внести ясность. Мотивы и поступки самих "борцов против оккупации Палестины" со стороны Хамаса и Палестинской Автономии, от министров до крестьян, абсолютно исключаются автором из рассмотрения в этой короткой заметке. Они сами давно и добровольно исключили себя из человеческой семьи, доказав, что ни к чему, кроме патологической ненависти к Израилю и евреям, не способны. Да, ни к чему, кроме ненависти, да еще по-кроличьи неудержимой способности к воспроизводству.

Тем не менее, к великой выгоде кровожадных вождей несуществующего палестинского народа находятся те, “вышедшие из нас”, кто обманулся (или сделал вид) мерзким словоблудием своих звероподобных подопечных. Те, кто считают “палестинский народ” - жертвой, а Израиль, изнуренный десятилетиями кровавого террора, – преступником. Или те любители симметрии, кто полагает, что вина за нескончаемое кровопролитие ложится поровну на обе стороны. Сознают они это или нет, но вина за "медленный Холокост" лежит на них, защитниках и оправдателех убийц. Для виду осудив, они потакают им, отчисляют деньги, потворствуют их бандитизму лживыми статьями, брифингами, бойкотами Израиля, резолюциями ООН. Эту "честь" могут поровну разделить ООН, американский гос-департамент, дипломаты ЕС, газета "Нью-Йорк Таймс" и новостной канал "CNN". Это с помощью их слаженных совместных усилий продолжается убийство евреев, как и 70 лет назад, только за то, что они - евреи. Продолжается всеми доступными арабским дикарям средствами: мясницкими тесаками и бульдозерами, легковыми автомобилями и самодельными ракетами. И даже если кто-то из "защитников прав" палестинского недочеловека честно заблуждается, то и тогда, они есть прямые подельники варваров и убийц, а значит, "враги они народу моему". На их руках - еврейская кровь, пролитая в синагогах, на трамвайных остановках, в домах поселенцев. У человечества короткая память. Оно забыло, что безвинно проливаемая еврейская кровь имеет свойство приносить неисчислимые бедствия тем, кто, находя этому миллион оправданий, спокойно взирал как она проливается. Для тех, кто хотя бы поверхностно знаком с новейшей историей Европы последнее утверждение очевидно и бесспорно как аксиома.

P.S. Сегодняшняя реакция "CNN" на убийство в Иерусалиме - один крошечный пример того, как это делается на "CNN", вебсайте, со страниц которого миллионы людей во всем мире узнают о событиях на Ближнем Востоке. "Игра заголовков" - это не случайность, а продуманная и годами выверенная тактика, подлость которой известна всем, кто заходит на этот сайт после каждого теракта в Израиле. Поэтому не стоит обманываться ни их извинениями, ни даже увольнением какой-то журналисткой сошки, которую назначили "стрелочником".

За последний месяц в Израиле от рук террористов погибло больше евреев, чем за весь предшествующий год. Стало известно имя пятой жертвы террора в Иерусалимской синагоге. Ею стал умерший от ран израильский полицейский, высоченный красавец друз - отец семимесячного ребенка.
39 комментариев or Оставить комментарий
Comments
jennyferd From: jennyferd Date: Ноябрь, 19, 2014 06:47 (UTC) (Ссылка)
Перепостила текст с благодарностью и восхищением -

http://jennyferd.livejournal.com/4789107.html
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 07:04 (UTC) (Ссылка)
Милая Женя, скажите, а что, канал CNN и сейчас транслируется в Израиле?
jennyferd From: jennyferd Date: Ноябрь, 19, 2014 08:22 (UTC) (Ссылка)
Нет, не транслируется. Но я, признаюсь, не заметила момент, когда канал CNN исчез из моего пакета кабельных каналов (НОТ). Похоже, это произошло два года назад.

Из западных новостных каналов у нас передаются FoxNews, France24, BBC World, SkyNews, CCTV. Есть канал на русском языке Euronews. Разумеется, есть каналы на арабском из всех стран Ближнего Востока (Джазира исключена).

tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 17:40 (UTC) (Ссылка)
А могли бы один Фох оставить. Но хорошо, что этих конкретных подонков хотя бы в списке нет.
gentlemenka From: gentlemenka Date: Ноябрь, 19, 2014 08:53 (UTC) (Ссылка)
Сказать в дополнение особо нечего, поэтому просто перепост.
hana239 From: hana239 Date: Ноябрь, 19, 2014 09:19 (UTC) (Ссылка)
Да. Спасибо, Соня. Я тоже перепостила у себя в ЖЖ и в фейсбуке. Для Лары, которая не может зайти в ЖЖ, и для всех, находящихся в ее положении,
перекопировала в фейсбуке текст. Дальше уже народ стал передавать его дальше. Естественно, текст предваряется именем автора и ссылкой на Ваш ЖЖ.

Edited at 2014-11-19 12:00 (UTC)
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 17:41 (UTC) (Ссылка)
Вот спасибо, Хана. А то бы мне ей пришлось емайл с аттачментом слать. И вопче... спасибо.
hana239 From: hana239 Date: Ноябрь, 19, 2014 18:01 (UTC) (Ссылка)
Это воопче Вам спасибо, называя вещи своими именами
gentlemenka From: gentlemenka Date: Ноябрь, 19, 2014 09:50 (UTC) (Ссылка)
Соня, а у Вас есть английская версия?
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 17:48 (UTC) (Ссылка)
Понимаете, у них там хитро все устроено. Статьи, в том виде, как она существовала под последним заголовком "TERROR ATTACK KILLS 4 IN SYNAGOGUE" (на ваши 9 вечера вчера) уже нет. Она как бы updated новой информацией и под новой шапкой. http://www.cnn.com/2014/11/18/world/meast/jerusalem-violence/, и разумеется, ушла с первой страницы. Но та часть миленькая, которая больше всего привела меня в бешенство осталась: вот она:

The latest wave began earlier this year with the kidnapping of three Israeli teens, who were later found dead. Reprisal attacks, rocket fire and retaliatory airstrikes followed that incident, with more than 2,000 Palestinians and 67 Israelis reportedly killed after weeks of heavy fighting.

Much of the most recent unrest has been centered around Jerusalem. That includes the discovery of the body of Palestinian bus driver Yousuf al-Ramouni on Sunday, the same day an Israeli was stabbed with a screwdriver near central Jerusalem.
gentlemenka From: gentlemenka Date: Ноябрь, 19, 2014 21:08 (UTC) (Ссылка)
Я имела ввиду - английская версия Вашей статьи. Вот если бы ее опубликовать... а?
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 21:17 (UTC) (Ссылка)
Если бы, Юля, я умела так писать на английском, как я пишу на русском....
Перевода нет, а я умею (качественно) переводить только на русский с английского, а наооборот, нет, не тяну.
gentlemenka From: gentlemenka Date: Ноябрь, 20, 2014 08:10 (UTC) (Ссылка)
Жаль :) хотя я уверена, что Вы смогли бы, у Вас есть чувство языка, а оно на всех языках проявляется :)
sozertsatel From: sozertsatel Date: Ноябрь, 19, 2014 09:52 (UTC) (Ссылка)
Спасибо!
Victoria Raz From: Victoria Raz Date: Ноябрь, 19, 2014 11:14 (UTC) (Ссылка)

Спасибо

Отправляю всем друзьям ссылку на публикацию.

Edited at 2014-11-19 11:24 (UTC)
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 19:08 (UTC) (Ссылка)

Re: Спасибо

Рада пригодиться для хорошего дела, Виктория.
Victoria Raz From: Victoria Raz Date: Ноябрь, 19, 2014 11:16 (UTC) (Ссылка)

карикатура в тему

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/93/961/93961441_527576_469411856414510_1072540637_n.jpg
yulen_ka From: yulen_ka Date: Ноябрь, 19, 2014 16:39 (UTC) (Ссылка)
Простите, я всегда читаю Вас молча, потому что не люблю влезать к незнакомым людям, которым мое мнение скорее всего мало интересно. Но тут почему-то не смогла удержаться, уж слишком достало, очевидно.
Вот ссылки на два моих поста - вчерашний: http://yulen-ka.livejournal.com/423978.html
и сегодняшний: http://yulen-ka.livejournal.com/424425.html

Edited at 2014-11-19 16:40 (UTC)
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 17:53 (UTC) (Ссылка)
Юля, я прочла Ваши замечательные посты и стихи прочла. Вот от кого сын дары получил в наследсво. Сопадение того, в чем мы видим корень проблемы полное и окончательное. Удивительно просто. Я ведь до того, как написала, Вас еще не читала. А написали мы об одном и том же. А влезать к незнакомым людям не просто можно, но и нужно.:))
А потом, какие же мы "незнакомые". Я читаю Ваш дневник, я видела на сцене Вашего сына и читаю его ЖЖ.
yulen_ka From: yulen_ka Date: Ноябрь, 19, 2014 17:59 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, Соня! Я давно Вас зафрендила и читаю тайно :)
Мне очень импонирует то, что Вы пишете. А Эли Вы видели на сцене, когда он был в Америке?
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 18:02 (UTC) (Ссылка)
Нет, я знаю, что он выступал в Атланте, да?
Но я видела его в Хайфе, в спектакле "Ханукашпиль". Он изумительно пел на иврите свои песни. И хоть я ни слова не поняла, Эля и его манера петь мне очень понравились.
yulen_ka From: yulen_ka Date: Ноябрь, 19, 2014 18:15 (UTC) (Ссылка)
А, так значит мы с Вами были в одном зале, но не знали друг друга. Наверно это было вот этот спектакль: http://yulen-ka.livejournal.com/250898.html (и послесловие - про меня, смешное: http://yulen-ka.livejournal.com/251887.html)

Эли (его зовут именно Эли, а не Эля - на иврите И в конце) не выступал в США официально, но в Нью-Йорке он пел (по-русски) у друзей, куда пришли их знакомые и знакомые знакомых :)
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 18:30 (UTC) (Ссылка)
Ага, проблемы с "правое и левое" и топографическая идиотия - все как у людей. Сама этим страдаю. С рулением машины всегда были большие проблемы, поэтому пересела на велосипед. Всегда можно остановиться и спросить как добраться. По картам не читаю. GPS - не помощник, сидя за рулем не успевала реагировать. То есть - полный дурак. Приятно знать, что ты не одинок в этом мире.
А Эли я слушала раньше. Кажется в 2005 году. Но потом, в 2009, у Юры Лимпановича дома их видела. Эли не было, но был Миша Шовман и Щломо Ленский.
yulen_ka From: yulen_ka Date: Ноябрь, 19, 2014 18:37 (UTC) (Ссылка)
С велосипедом у меня всегда была жуткая проблема, потому что я не в состоянии была понять, куда крутить руль, когда велосипед начинает крениться. Всегда крутила в противоположную и падала.
С право-лево и топографией проблема усложнена тем, что я категорически не знаю, какая именно из моих собственных рук правая, а какая левая. Они для меня как однояйцевые близнецы на одно лицо.
На права сдавать даже и не пыталась, представляла себе, как экзаменатор (если доживу до сдачи) велит повернуть направо, а я час буду думать, где оно.
Ханукашпилей в 2005 по-моему еще не было, только Пуримшпили. На Хануку они их позднее приспособлили, но не суть :)
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 18:47 (UTC) (Ссылка)
:))

Нет, был в 2005 году. Потому, что в тот год я была в Израиле в декабре.
Но потом, позднее, я еще была на Пуремшпиле. Может я там Эли видела.
yulen_ka From: yulen_ka Date: Ноябрь, 19, 2014 18:50 (UTC) (Ссылка)
Ну да, вообще-то у меня не только с пространством, но и со временем полный бардак в голове :)
marikk From: marikk Date: Ноябрь, 19, 2014 18:32 (UTC) (Ссылка)
Да, недаром их у нас выкинули из пакета каналов...
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 19, 2014 18:48 (UTC) (Ссылка)
Марик, я поражаюсь, как это Израиль решился на такой недружественный шаг...
noislam From: noislam Date: Ноябрь, 20, 2014 11:32 (UTC) (Ссылка)
Главный американский быдлопропагандисткий канал, в этот день показал еще раз то, что с связи с развитием средств коммуникации, и прежде всего интернета, а так же с низкой востребованностью населения в аналитическом материале, в связи со всеобщим оглуплением, "продавать новости" стало маловыгодно по сравнению с рекламой, в том числе политической, включая пропаганду в виде формирования общественного мнения. Поскольку современные законы разрешают вести выгодную пропаганду под видом маловыгодных новостей, то реально новостных каналов в мире не осталось.
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 20, 2014 19:12 (UTC) (Ссылка)
Слишком мудрено для моих слабых женских мозгов. :))
noislam From: noislam Date: Ноябрь, 22, 2014 15:19 (UTC) (Ссылка)
Ну чего же тут мудреного? Вот до современной эпохи цифровых коммуникаций новости были дорогим товаром. Мы открывали газеты, журналы, включали радио, телевиденье и узнавали что произошло в мире. Добыча и продажа новостей - был бизнес приносящий деньги. Если бы кто надумал в свободном мире врать в новостях, то это снижало бы его ценность как независимого и объективного продавца новостей. То есть его товар становился менее ценным, компании дорожили репутацией. Газеты получали прибыль не за счет рекламы, а за счет продажи новостей. То есть не вам в почтовый ящик клали бесплатную газетку, а вы сами покупали газету, что бы узнать правдивые новости. ВЫ САМИ, НАПРЯМУЮ ПЛАТИЛИ ГАЗЕТАМ ЗА ТОВАР - НОВОСТИ. ВЫ ГОТОВЫ БЫЛИ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ И ТАК ОПЛАЧИВАТЬ РАБОТУ ЖУРНАЛИСТОВ. Деньги продавцов новостей шли от покупателей новостей.

Сегодня все поменялось. Цифровые коммуникации (прежде всего интернет, сотовая связь, и электронная почка) сделали новости доступны без услуг продавцов новостей. Я не покупаю газет, не готов смотреть рекламу, я могу за 15 минут просмотреть агрегаторы новостей, новости с сайтов "ньюсмейкеров"- те кто новости делает: партий, сайтов гос. структур, блоков и соц. сетей. Журналисты на нас УЖЕ НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ. И они нашли новый заработок - реклама. Прежде всего политическая.
Вам бесплатно дают теле-новости, подкладывают бесплатно (или за символические деньги) газеты и даже глянцевые журналы. И это оплачено не продажей новостей. Это оплачивается продажей лжи. Ложь эта называется пропаганда, и непосредственная оплата идет НЕ ИЗ НАШИХ КОРМАНОВ А ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕСАНТОВ: арабов, заплативших за покупку с потрохами, крупными компаниями (например, Газпром-медиа), подставных лиц и личных интересантов (Лебедев и independent) и так далее.
Таким образом, продаются уже НЕ новости, а новый продукт - пропаганда, который изготавливается из новостей и под видом новостей продается.
Как сказал один старый журналист, сегодня питаться новостями из СМИ, то же самое что пытаться наестся ВТОРИЧНЫМ, УЖЕ ОДИН РАЗ ПЕРЕРАБОТАННЫМ ПРОДУКТОМ, намекая на говно. Действительно, качество новостей в новостях - гавно, но не потому что CNN наивное, глупое или не умеет работать, а потому что это просто давно НЕ НОВОСТИ, А ПРОПАГАНДА ПОД ВИДОМ НОВОСТЕЙ.

Так понятно "для слабых женских мозгов"? Я не считаю женщин глупее мужчин, и вам не советую.
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 22, 2014 20:44 (UTC) (Ссылка)
Спасибо Вам, дорогой "noislam". Вот теперь дошло. Но вы допускаете, что есть исключнеия, правда ведь? Канал FOX у нас - одно из них. На чем зиждется моя уверенность? На том, что они одинаково критичны к обеим сторонам. И именно за эту очевидную неангажированность зрители платят им своей лояльностью. А чем больше зрителей, тем "жирнее" реклама, и поэтому процветание этого новостного канала - прямое следствие их порядочности и интеллектуальной честности.
noislam From: noislam Date: Ноябрь, 23, 2014 09:45 (UTC) (Ссылка)
Фокс ПОЧТИ не замечен в очевидной лжи, что однако, не говорит о том, что он не ангажирован. Просто это "наш" канал, и ПОКА его не перекупили.
В описанной системе ИСКЛЮЧЕНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Если Вы этого не поняли, то прочтите объяснение внимательно.
В принципе, по факту, на сегодня разницы между вашим и моим объяснением объективности FOX не проявляется. Однако это не значит, что в какой то момент ФОКС вас сильно разочарует. Например, в момент выборов президента США. Теперь еще 2 момента "об одинаковой критичности к обеим сторонам".
Я был в молодости поражен, когда узнал, что создавая любой гос. сайт в РФ, те же люди создают одновременно с ним альтернативный сайт, главный его критик. На вопрос: "Зачем?", было отвечено, что все равно создадут, но так мы же будем его контролировать. Это уровень, который я наблюдал буквально на самом низу. Если Вам кажется, что описанная вами, простая как трусы, конструкция не имеет внутри море неизвестный нам ништяков, то вы просто даже приблизительно не понимаете проблемы.
Второй момент, заключается в том, что мем "об одинаковой критичности к обеим сторонам", как критерии объективности - абсолютный дебилизм. То есть это на самом деле очень хитрое гавно, вложенное вас в голову. На эту тему замечательно проходились многие американские комики, и умные люди во всем мире. Вы не можете "с одинаково объективностью" давать время для спора астроному и астрологу, врачу и знахарю, террористу и солдату. Я понимаю, что это трудно понять, ибо мем сильно внедрен в вас, но попробуйте понять. У меня к сожалению нет сейчас времени искать ни статьи, ни выступления на youtobe, так что посмотрите сами, или дождемся очередной публикации или видео.
noislam From: noislam Date: Ноябрь, 22, 2014 20:25 (UTC) (Ссылка)
Как то так:
1411106187_02
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 22, 2014 20:45 (UTC) (Ссылка)
Бесподобная иллюстрация по теме.
chainastole From: chainastole Date: Ноябрь, 22, 2014 16:04 (UTC) (Ссылка)
С этим терактом по времени совпало другое местное событие, относящееся к затронутой теме масс-медиа. В Кнесете, где коалицию сформировали партии справа от середины политического спектра, 43-мя голосами против 26-ти в первом чтении принят закон, запрещающий единственную массовую, открыто афиллированную с правыми, газету - Исраэль га-Йом. Соня, вы впадаете в распространенный грех - защищаете нас больше, чем мы того заслуживаем.
tuchiki From: tuchiki Date: Ноябрь, 22, 2014 20:38 (UTC) (Ссылка)
Игорь, я давно знаю, что самые заклятые враги евреев это не арабы, не ЕС и не Обама. А сами евреи. Но об этом очереднем самоистребительном, и к тому же, фашистком решении не знала. Теперь знаю.
noislam From: noislam Date: Ноябрь, 23, 2014 09:47 (UTC) (Ссылка)

RE: я давно знаю, что самые заклятые враги евреев это не

Этому вообще то в школе учат, начиная с первого класса.
Adan Tarcil From: Adan Tarcil Date: Ноябрь, 25, 2014 09:57 (UTC) (Ссылка)

100%

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но не Вы одни. Вот гораздо громче и поближе к "важным персонам" было сказано.

http://palm.newsru.co.il/arch/world/25nov2014/oon_701.html
39 комментариев or Оставить комментарий