?

Log in

No account? Create an account
Записи Друзья Календарь О себе Предыдущая Предыдущая Следующая Следующая
Побольше бы нам таких похорон... - Соня Тучинская
были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы. ...
tuchiki
tuchiki
Побольше бы нам таких похорон...
В этом видео (беременным и нервным не смотреть) - заснят прелестный сюжет из жизни мусульманской арабской общины.
В Сирии проходят похороны героя-шахида, убитого до того, как он успел дернуть за веревочку начиненного взрывчаткой пояса.
Так вот, хоронят его, хоронят, и вдруг....
Какой недорогой и вместе с тем эффективный способ избавляться от героев-шахидов и сочувствующих им. Побольше бы нам таких похорон, товарисЧи....
Короче, арабский сериал "Унесенные ветром". Последняя серия.

Дикари блядские. Вот так они взрывались на еврейских улицах, в кафе, автобусах.
А любой, кто скажет, что нельзя радоваться смерти людей - будет прав.
Только на этом видео безлюдье полное. Поэтому радоваться не только можно, но и нужно, что пояс на талии героического покойника взорвался в нужный час, в нужном месте.

В тему:
Туристическое агентство "72 гурии". 100 процентная гарантия, полный пансион, индивидуальный подход, райское наслаждение. Филиалы по всей Газе. Обращаться к Йоси из ЦАХАЛа.
15 комментариев or Оставить комментарий
Comments
yurakolotov From: yurakolotov Date: Июль, 23, 2014 06:16 (UTC) (Ссылка)
Соня, Соня, и Вы туда же...
Ну вот почему люди не понимают, что назвать кого-то нелюдью или там не человеком, или животным и т.д. - это не только ничего не решает и не объясняет, это ещё и сильно снижает уровень проблемы.
Беда в том, что все эти мерзкие твари - люди. Люди - такие же, как мы, иначе индоктринированные, выросшие в другой культуре, но генетически такие же, потенциально такие же.
И это - если вдуматься - гораздо страшнее, чем взмахом руки "нелюди".

Демонизация врага ничего не даёт (кроме, возможно, кратковременной моральной отдушины), а вдобавок мешает увидеть размеры и сложность проблемы.
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 23, 2014 06:37 (UTC) (Ссылка)
Хм...
Теоретически Вы правы, Юра. Генетика, оно, конечно, общая.
Но этот враг до такой степени само-демонизировался, что нам на этой ниве уже как бы и делать нечего.
Разве что порадоваться в эти дни, когда мы теряем лучших детей Израиля, что изредка взрывы арабскими мутантами произведенные, приносят видимую пользу.
Вы читали, что Бродский, отнюдь не склонный к ксенофобии, еще задолго до 11 сентября говорил о статусе исламской цивилизации: “режу, следовательно существую”. И эта формула работала тогда и работает теперь. Это ли не демонизация целой цивилизации?
yurakolotov From: yurakolotov Date: Июль, 23, 2014 06:46 (UTC) (Ссылка)
Демонизация - это упрощение или оправдание собственных злодейств. Поскольку второе, в нашем случае, к делу не относится, остаётся первое.

А зачем нужно упрощение, если оно не приближает нас к решению задачи, а, наоборот, даже в каком-то смысле отдаляет?
maarbolet From: maarbolet Date: Июль, 23, 2014 09:38 (UTC) (Ссылка)
"Люди - такие же, как мы"...это неслабо ты хватил. Вот это и есть та самая ошибка, из-за которой все наши проблемы. Они НЕ ТАКИЕ ЖЕ, как мы, не надо экстраполировать. Они просто похожи на людей, а начинка души у них совершенно не людская, строение психики иное. И никакой демонизации, все очень просто на скотоводческом уровне- похожи, но другие.
yurakolotov From: yurakolotov Date: Июль, 23, 2014 09:52 (UTC) (Ссылка)
Генетически - такие же. Потенциально - такие же.
Возьми младенца арабчонка, воспитай его в своей культуре, не отличишь. (С неграми проблема, они выглядят сильно иначе, трудно будет на вопросы отвечать).

Назвать кого-то "нелюдью" - это обзываловка, детский сад, ничего не решает. Хочешь убить - убей, хочешь воспитывать - воспитывай, но называй вещи своими именами.

Вот тебе пример. На Дальнем Востоке часть культуры - никогда не говорить "нет". Китаец тебе будет мозги крутить до посинения, но не скажет "нет" - ни "я не понимаю", ни "ты не прав" и т.д. Это ужасно раздражает, когда ты человеку что-то объясняешь, он реагирует, ты думаешь, что он понял, а он просто реагирует не так, как реагировал бы европеец.

И что - из это следует, что он "не человек" или "недочеловек"? Нет. Он просто другой и надо это иметь в виду. Не "приспосабливаться к этому", не "подстраиваться под него", а учитывать это при постановке и решении задачи.

То же и с арабами. Они врут - не потому, что плохие, а потому, что они врут. Они нас убивают - не потому, что плохие, а потому что убивать нас - это то, что они делают. Когда ты имеешь с ними дело, надо это учитывать на разных уровнях - от простого переворачивания "да" на "нет" или "может быть" на "пошёл на ..."; и до понимания того, что твои ценности для него так же не ценны, как его ценности для тебя.

Суммирую: они другие, они не равны - но не потому, что они хуже или лучше, а потому, что это не сравнимые величины.
maarbolet From: maarbolet Date: Июль, 23, 2014 10:03 (UTC) (Ссылка)
Вот теперь, когда ты сделал СЕБЕ этот подробный анализ дерма на кало, ты таки правильное слово написал " они другие, они не равны - но не потому, что они хуже или лучше, а потому, что это не сравнимые величины". Поэтому твой пасук про то, что они ТАКИЕ ЖЕ тут же сразу как-то сам себя...э...как вот этот дважды покойный шахид.
А раз так - то и необходимость произнесения обязательной мантры приличного жельтмена "они такие же, как мы" вполне может быть аннигилирована из лексикона и сознания и даже подсознания. И даже не ради сокращения объема сотрясания воздуха пустыме словесами, а чтобы не бесить лишний раз своих собеседников, которых ты всетки не в школе даунов себе выбрал, согласись.

(Не то, чтоб я Соню от тебя бы защищала, а просто пытаюсь тебе же облегчить ...)
yurakolotov From: yurakolotov Date: Июль, 23, 2014 10:24 (UTC) (Ссылка)
Вот Соню от меня защищать не надо, да. :)

Разговор ушёл куда-то вбок, а всё что я хотел сказать это очень простую вещь: когда твой враг "нечеловек" или "недочеловек" - это менее страшно, противно и т.д., чем когда он человек. Так мне кажется, никому не навязываю.
maarbolet From: maarbolet Date: Июль, 23, 2014 10:54 (UTC) (Ссылка)
С чего ты взял, что это менее противно и страшно?! Рак, например, ваще не человек, но очень страшен и противен всем.
Я это все к тому тебе намекаю, что штампы не надо тиражировать и гуманизировать врага.
А то мне очень цыничный анекдот про педофила в голову сразу лезет
yurakolotov From: yurakolotov Date: Июль, 23, 2014 11:03 (UTC) (Ссылка)
Анекдот в студию!

(всё остальное - опять от разного у нас с тобой способа мышления и подхода к словам)
maarbolet From: maarbolet Date: Июль, 23, 2014 11:09 (UTC) (Ссылка)
Здесь - тот анекдот?! У Сонечки?!! Низашто!
olgamer From: olgamer Date: Июль, 23, 2014 09:43 (UTC) (Ссылка)
На 59 секунде и на 1мин 23 сек видно носилки с телом в саване без следов крови. В комментариях к посту есть ссылки на http://www.youtube.com/watch?v=UWuZFECEIF8&feature=youtu.be Автомобиль со взрывчаткой взорвали на похоронах в Сирии.
С остальным я согласна
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 24, 2014 00:22 (UTC) (Ссылка)
Да, ошибочка вышла. Спасибо.
nebotticelli_xl From: nebotticelli_xl Date: Июль, 23, 2014 20:46 (UTC) (Ссылка)
panikowsky снял пост с этим видео. ашипка.
tuchiki From: tuchiki Date: Июль, 24, 2014 00:22 (UTC) (Ссылка)
Спасибо. Муж просмотрел утром ролик своим инженернym глазом и заметил, что "весь в белом" остался целехонек. Но суть не меняется: в похоронную процессию врезается грузовик с взрывчаткой.

Edited at 2014-07-24 03:09 (UTC)
nebotticelli_xl From: nebotticelli_xl Date: Июль, 24, 2014 06:45 (UTC) (Ссылка)
Как в старом преферансном анекдоте: так тоже неплохо.
15 комментариев or Оставить комментарий